Записки веселого грешника. Абель Раскас. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Жанр произведения: Биографии и Мемуары
Год издания: 2012
isbn:
красавицу блондинку с огромными голубыми глазами, появившуюся на пляже с молодым парнем, который пел песни под гитару, собирая вокруг себя толпу слушателей. Мне сегодня почти 70 лет, но никогда в жизни я больше не встречал такой красивой и нежной девушки. Помню лишь, что говорила она таким хрипловатым голосом, а вот имя ее уже забыл.

Пока парень бренчал на гитаре, я начал обхаживать его девушку, вести какие-то беседы. Оказалось, что она дочь министра, жила во Львове, где связалась с каким-то очень богатым картежником-аферистом, но развелась с ним и уехала в Палангу отдыхать. Я понял, что с ее спутником роман еще не вступил в серьезную стадию.

Беседуя, мы ушли далеко от нашего пляжа, незаметно оказались на какой-то тропинке и неожиданно упали на землю и стали страстно целоваться. От оргазма, который я имел с этой девушкой, я просто потерял сознание. И тогда решил остаться в Паланге на целый месяц, как было предусмотрено, а снять роскошную квартиру и прожить три дня, но зато с этой девушкой и на всю катушку. И это были три самых счастливых дня в моей жизни.

Но однажды я допустил стратегическую ошибку. У меня был товарищ, по имени Амос Перес, который считался самым красивым мужчиной в Каунасе. В то время как я был всего лишь студентом университета, он уже учился в аспирантуре и имел автомобиль «запорожец». Амос предложил нам пойти на совместную рыбалку, а моя любовь должна была прихватить свою довольно страшненькую подругу. Когда мы сели в машину, я оказался на заднем сиденье с этой подругой, а мою красотку Амос посадил рядом с собой. Я лихорадочно искал выход из создавшейся ситуации, так как понимал, что теряю свою любовь.

Добрались до места. Амос, профессионально раскрутив свои спиннинги, посадил всех в лодку. А я, сославшись на то, что рыбы никогда до этого не ловил, сказал, что буду удить с берега. Пока они плавали, я узнал у прохожих литовцев, где поблизости можно купить рыбу. Побежал к рыбакам и приобрел у них связку живой рыбы, включая щуку почти в человеческий рост, которая еще билась на цепи. Но сразу появиться с таким уловом я не мог, поэтому какое-то время полежал в кустах в грязи, как будто в тяжелых условиях добывал эту рыбу.

Когда мои спутники подплыли и увидели добытые мной трофеи, они поняли, что дальнейшая ловля уже не имеет смысла. Мы с Амосом несли рыбу на плечах на перекладине, девушки шли по бокам, а вся Паланга восхищалась нашей щукой.

Улов мы отдали друзьям из Вильнюса, и вечером нас пригласили на фаршированную рыбу. Состоялась большая пьянка.

Мы все наелись и напились, и вдруг моя красотка подошла и сказала своим голосом с хрипотцой: «Абель, мне с тобой было очень хорошо. Я любила тебя, но ты не обижайся, сейчас я полюбила Амоса». В тот момент мне показалось, что сердце мое разорвется. Я напился еще больше и с какой-то группой ребят пошел плавать. Море в тот вечер сильно штормило, но я заплывал далеко, совершенно не боясь утонуть. Однако никак не мог протрезветь и расстроенный и пьяный вернулся домой.

По утрам мы все обычно собирались на пляже, похмелялись пивом, покупали на