Грузинские каникулы. Дарья Чернышева. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Дарья Чернышева
Издательство: Издательские решения
Жанр произведения: Современная русская литература
балконе, танцуем под шаманские мотивы и пьем крымское сладкое шампанское, поем старый русский рок и играем на джембе с маракасами. Жаль, что сегодня нет гитары, ведь Вадик променял нас на скучное свидание с девушкой, которую он увидит первый и последний раз, забыв ее имя уже через пару часов, рассказывая на кухне про странную ночную попутчицу, которую он из жалости подобрал, возвращаясь ночью домой.

Решив все-таки немного поездить по Крыму и увидеть что-то еще кроме Севастополя, я нашла на Каучсерфинге мужчину в Ялте, занимающегося полетами на параплане. Договорившись о ночлеге, мы утром собрали рюкзаки и поехали вдоль прекрасного побережья на попутках, как всегда. По пути посетили знаменитое Ласточкино гнездо, с которого сбежали из-за огромного количества туристов, толкающихся на узкой тропе и крошечном балконе у замка. Пообедали одной тарелкой борща на троих в придорожном кафе и спустились на пляж, не дикий, но малолюдный, у советского санатория странной урбанистической конструкции в виде шестеренки.

Федор встретил нас на том же пляже, заехав с другом искупнуться после работы. Оказалось, что сейчас он работает на стройке, а параплан пылится в ожидании сезона в Сочи и Архызе, иногда, по выходным, он летал с Ай-Петри, но погода редко давала возможность, поэтому не стали ждать выходных и на следующий день просто поехали на Ай-Петри, тоже стопом. Не смотря на то, что вершина – одно из самых туристический мест, и редко кто едет туда один, нам удалось поймать машину и туда и обратно, полюбоваться на виды холмов и прятавшихся в зелени городков, побегать по цветущему полю, замерзнуть под резким ветром. Успели познакомиться с другими путешественниками, молодыми студентами из физтеха, полежать на скалах в медитации и мечтах, выпить чаю с клевером, сваренному на горелке, обсудить Сургут на обратном пути с водителями.

Вечером мы играли вшестером в дурака и пили шампанское, хотя собирались съездить погулять в Ялту, но опять Ялта прошла мимо меня. Значит, мне туда не надо.

В Крыму сложно передвигаться стопом на большие расстояния, особенно втроем, и несчастные сто километров мы добирались целый день, отвергая заманчивые предложения водителей остаться на Утесе с дайвингистами и в Алуште с татарами в шикарном коттедже. Просто напоследок нас подвез интересный питерский мужчина, который ездил в Крым по работе и особо не спешил, возвращаясь домой, и подбросил нас до самого Нового Света с ветерком и глубокими философско-политическими рассуждениями о судьбе нашей страны.

Водители попадаются разные, в ходе общения от одних хочется побыстрее сбежать, а других не хочется отпускать и ехать подольше. Этот был из последней категории, каких встречается реже, и мы с сожалением расстались, насытившись и приняв новое для нас видение всего мира.

Отмеченный на карте «дикий» пляж оказался далеко не диким – через него шла туристическая тропа Голицына от одного