Грузинские каникулы. Дарья Чернышева. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Дарья Чернышева
Издательство: Издательские решения
Жанр произведения: Современная русская литература
возвращаться в город, я решила поехать стопом в Крым прямо отсюда, но не сегодня.

Как только я проводила ребят до автобуса, дождь прекратился, и солнце, как бы извиняясь за причинённые неудобства, высушило и отогрело оставшихся жителей и немногочисленных туристов.

Степа с Таней взяли выходной, отлеживались в типухе, пока я не вернулась и не уговорила Таню прогуляться со мной до смотровой площадки. Степа остался в типе, сегодня ничто не могло заставить его оторваться от койки и теплого пончо. Таня, молчаливая и скромная вчера, сегодня раскрывала мне душу по дороге на очередную гору, рассказывая о своей поездке в Индию, о предыдущей жизни в городе, и о настоящей жизни здесь, в глуши, вдали от цивилизации и суеты.

Я чувствовала, как им тут хорошо, как они наслаждаются жизнью в малюсеньком шалаше без удобств, без туалета и душа. Маленькая газовая плиточка, чтобы вскипятить чай, ну или кашу сварить. Электричество – от аккумулятора, который Андрей периодически забирал заряжаться, ловил даже интернет, позволяя длинными зимними ночами смотреть сериальчики под одеялом. Общения хватало с местными жителями и приезжими туристами, клиентами. Зимой тяжело в плане заготовки дров, зато никакого фитнес-зала не нужно – попробуй поруби лес и потаскай его по этим горам. А после снегопада типи надо откапать, зато вокруг – сказочная красота, тишина и снег искрится на солнце миллиардом бриллиантов. Иногда я тоже мечтаю о такой жизни, но пока не подвернулось случая, тем более, что ребятам не скучно вдвоем, а мне еще предстоит найти надежного напарника.

Горы в Гуамке хоть и не высокие, но виды со смотровых площадок открывались очень даже живописные. Дорогу немного размыло дождем, но дойдя до первой площадки с видом на деревню, мы решили, что недостаточно устали, и пошли через лес выше по колее от джипов. Местами ноги разъезжались в стороны, норовя сделать из меня пьяного ирландского танцора Пади, но в последний момент я ловила баланс и продолжала подъем.

Вторая площадка была еще красивее, а третья – просто космос! Даже Орлиная полка в Мезмае так не впечатляла. Здесь можно хоть целый день и, даже не один, исследовать тропы, пещеры, гроты, где-то в глубине даже был водопад с ваннами для купания, но до него мы не дошли, и так идти обратно было прилично. Зато спустились до грота с дырой – интересная природная конструкция, неизвестно как образовавшаяся. Грот-то понятно, а вот круглая дыра в стенке как появилась?

Когда ноги стали заметно ныть и просить пощады, мы повернули в обратную сторону. По дороге мы мечтали о чае и булочках, которые я припасла с местной пекарни, когда провожала ребят на автобус, но вернувшись, обнаружили, что нельзя оставлять Степу с булочками наедине, за что сослали его в магазин за вкусняшками.

По самому Гуамскому ущелью гулять уже не было сил, да и стемнело быстро, поэтому мы наслаждались чаем мате, пирожными и разговорами. Помимо работы