Непридуманные истории. Леонид Семёнович Вейнберг. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Леонид Семёнович Вейнберг
Издательство: Издательские решения
Жанр произведения: Биографии и Мемуары
на нашей машине отправились на Юг. За один день мы доехали до Очамчиры, заезжая в разные кемпинги по дороге – это всего километров 300 в одну сторону. На обратном пути, кто-то подсказал нам заехать в ущелье рядом с Пицундой. Съехали мы с трассы, и заехали за Пицунду в посёлок Рыбозавод. В саму Пицунду никого не пропускали – это какие-то особые закрытые санатории. Радом даже выстроили небольшой городок пятиэтажек – для обслуживающего персонала. Доехали до посёлка Рыбозавод, конечная остановка автобуса. Дальше асфальтированная узкая дорога со знаком тупик, идёт прямо вдоль берега моря. Справа песчаный пляж метров 50 шириной. Песчаный! – На Кавказе! Мы остановились рядом с каким-то невзрачным домиком спросить куда дальше ехать. За штакетником молодой парень лет 25 – 30. Спрашиваем, а где здесь ущелье? Он нас спрашивает: а зачем вам ущелье? Мы говорим: хотим там палатку поставить и отдыхать. Он нам говорит: да не надо вам в ущелье, заезжайте ко мне на участок и ставьте палатку. А участок у него большой. Метров 30 вдоль дороги и метров 30 вглубь от дороги до обрыва горы. Как мы выяснили потом, ещё там, на плато на высоте 25 метров ещё 100 метров вглубь его территория. Мы ему говорим, да у нас семья осталась рядом с Туапсе и ещё одна машина и собака. Семён, как звали парня, говорит: Ну и давайте привозите всех сюда! Места на всех хватит. Мы сразу понравились друг другу. Мы договорились, что вернёмся на следующий день и поехали назад, было уже часов 6 вечера, а нам ещё 100 – 150 километров по горам возвращаться на нашу базу. А на Кавказе темнеет быстро и рано, а по горам в темноте ехать стрёмно.

На следующий день мы перебрались к Семёну на его участок. Семён жил с молодой женой Аней. Он её привёз из Курска, где служил в армии. Отдыхать у ребят на участке было классно! Море под боком – 50 метров, пляж песок, море ровно уходит в глубину без ям. Мечта! Ещё и магазин в посёлке, и маленький рынок. В один из дней Семён устроил, развлеку для мужчин. Охоту на домашних одичавших свиней. Там под Пицундой зима мягкая и зелень круглый год. Поэтому животным легко выжить. Вот и бывает, что какая-то свинья потеряется и одичает. Во всяком случае, Семён угостил нас всех отменным шашлыком.

Семён просто влюбился в Джека, а Джек в Семена. Они постоянно проводили время вместе. Джек даже плавал с Семёном на моторной лодке, Семён работал механиком на Рыбозаводе. Кстати этот посёлок так и назывался рыбозавод. Время пролетело мгновенно. Оля с Сашей уехали на несколько дней раньше нас. Мы тоже собирались назад 20 Сентября. Помню последний вечер, перед отъездом, сидим все за сколоченным из досок столом на улице. Семён говорит: ребята, а вы приезжайте ещё! Я говорю: обязательно приедем! Семён мнётся, и все-таки говорит: ребята, а оставьте, пожалуйста, мне Джека. Мы понимали, что Джеку у Семена будет лучше. Но мы тоже привязались к собаке. А Джек подошёл ко мне сел, и смотрит мне в глаза – все понимает! … я говорю: хорошо, пусть остаётся. Джек лизнул меня прямо в нос, подошёл к Семёну и сел рядом с ним.