Спектр радуги. 2 в 1. Зоя Илоинен. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Издательство: Издательские решения
Жанр произведения: Современные любовные романы
isbn: 978-5-4493-8758-5
и с невозмутимым видом принялась грызть яблоко.

– Вот видишь, не зря ты меня взяла на завтрак, – гордо заметила она.

– Да уж, а ты не хотела, – рассмеялась я.

После завтрака мы зашли в ближайший магазин и купили воды. Теперь все было готово для нашего дальнейшего путешествия.

Питер… он такой же, каким я запомнила его несколько лет назад, но стал еще лучше. Второй день он радовал нас солнечной и теплой погодой, не было даже намека на тучи или дождь. У меня на кольце, которое я носила на большом пальце левой руки, был изображен грифон, с Банковского моста. Именно туда мы и направились в первую очередь. Была какая-то особая магия в этом месте и кольцо определенно что-то значило. Мы фотографировались и целовались, а потом, чуть дальше, на Невском проспекте, я купила нам браслеты. В знак этой поездки и нашей необычной дружбы. Себе с солнцем, потому что знака льва не оказалось, а Лене со скорпионом.

Гуляя по улицам и набережным, мы соблазнились на теплоходную прогулку. Да и как отказаться, будучи в городе, расположенном на воде.

Мы уселись на стульчики и накрылись пледом для тепла. Экскурсовод бодрым голосом вещала нам про город, а мы вертели головами по сторонам и рассматривали здания.

«… а вот и знаменитый Поцелуем мост!» – громко сказала она в микрофон, показывая рукой наверх и добавила: «Существует легенда, что если влюбленные поцелуются под ним, то их союз будет вечным».

Я толком не успела дослушать фразу и рассмотреть мост, как Лена накрыла наши головы пледом и взасос меня поцеловала. Я скинула с нас покрывало и уставилась на нее круглыми от удивления глазами, а она отвечала мне блестящим взглядом и заливисто смеялась.

К обеду мы добрались до Петропавловской крепости и там, на берегу Невы перекусили. На небольшом пляже, загорали люди, дети плескались в воде. А на реке проводились гонки катеров.

Я не удержалась и тоже помочила ноги. Вода была довольно холодной, но в такую жару очень приятной.

Не спеша, держась за руки в новых браслетах, мы шли к крейсеру «Аврора». Петровская набережная просто поражала свой красотой. Аккуратно подстриженные деревья и цветущие клумбы вокруг них, пиратский фрегат, справа на воде, все это придавало какую-то особую атмосферу. Тихую, спокойную, умиротворенную. Тут не было шумного центра со снующими туристами. Здесь хотелось быть и созерцать.

У «Авроры», конечно, было полно народу и торговцев. Мы миновали их и поднялись на борт. С носа корабля оглядели Неву и другой берег.

Незаметно подкрался вечер и, пора было двигаться в обратный путь к вокзалу. Мы спустились на причал и прошли через сквер. В центре находился фонтан, вокруг которого бегала молодежь, ловя брызги. Мы сели на свободную лавочку отдохнуть и позагорать на уходящем солнце.

– Хмм… а почему ты все еще носишь кольцо на левой руке? – внезапно спросила меня Лена.

Я понимала, к чему она клонит. Мы переспали, а значит,