В поисках приключений: путевые заметки авантюристки, влюблённой в море. Елена Рыбалкина. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Елена Рыбалкина
Издательство: Автор
Жанр произведения:
Год издания: 2024
isbn:
я как топор, поэтому заплывы в открытое море для меня под запретом. Однако увидев на борту яхты спасательные жилеты и заручившись обещанием капитана меня спасти, я поддалась соблазну и устроила заплыв в открытом море. Эмоции зашкаливали хотя для кого-то это стандартные развлечения на море.

В свободное от экскурсий и пляжа время мы с Лизой ездили в город на автобусе. Прямо за автобусной остановкой располагалась банановая плантация. Сезон бананов был в самом разгаре, поэтому в ожидании автобуса мы нагло рвали бесплатные бананы, которые в ста метрах от нас продавали с лотка. Ну хоть на бананах сэкономили.

В автобусе мгновенно пришло понимание, что врали друзья, которые говорили, что турецкие мужчины не приставучие. В автобусе все мужики пялились на нас двух блондинок. А один подошел и откровенно спросил: – Вы такие красивые, а можно вас потрогать? Хорошо, что хоть ручонки свои в ход не пустил. На наше резкое нет убрался восвояси.

За день до отъезда Лиза вернулась с ресепшен, где она общалась с родными по телефону с сияющим и хитрым лицом. Она сообщила мне новость о том, что хозяин отеля вечером приглашает нас на открытие своего ресторана в городе. Нас отвезут на машине и всё это пиршество абсолютно бесплатно. Мы поехали. И хотя моё воображение рисовало мне не очень весёлые картинки, всё закончилось хорошо. Ресторан сиял своей новизной и кофе в нём варили необыкновенно вкусный. На следующее утро мы улетели. Перелёт прошёл без эксцессов и мы уже планировали следующее путешествие.

Тунис. Сразу после теракта

Иногда надо рисковать. Особенно в тех случаях, когда уверен, что хуже уже не будет…

Макс Фрай

В июне 2015 года в Тунисе произошёл теракт. В городе Сусс – Эль-Кантави на территорию отеля со стороны пляжа ворвался вооружённый террорист и расстрелял всех встреченных гостей отелей «El Mouradi Palm Marina» и «Riu Imperial Marhaba». Въезд в страну для иностранцев был закрыт. Как только границу открыли, наша знакомая турагент сообщила нам об очень привлекательных ценах на отдых в Тунисе так как русские и европейские туристы боятся ехать в этом направлении в связи с произошедшим. Но это не смутило двух авантюристок.

В день Х мы с Лизой как положено приехали в аэропорт заранее, зарегистрировались на рейс и пошли бродить по Дьюти Фри. Перед посадкой решили заглянуть в дамскую комнату, где услышали голос из репродуктора объявляющий наши фамилии. Мы были готовы бежать на посадку, но я обнаружила, что пропал мой телефон. Я ещё раз заглянула в кабинку туалета и убедилась, что его там нет. Тут меня осенила мысль, что он остался в ящике на паспортном контроле. Я со скоростью звука рванула обратно. Передо мной стояли два ряда ящиков установленных друг на друга. Глядя на эту пирамиду я уже отчаялась найти свой телефон, но всё же обратилась к таможеннику. Мы стали звонить на мой номер. И о чудо! В одном из ящиков заиграла знакомая мелодия. Телефон был мне возвращён и я понеслась на посадку быстрее молнии. Успела.