Прокол путешественника. Только смешное. Только правда. Ольга Любимая. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Ольга Любимая
Издательство: Автор
Жанр произведения: Книги о Путешествиях
Год издания: 2022
isbn:
и видели. Вернулись погреться в машину. Мурманск, всё же. Но спустя время выбежали с визгами радости – заполыхало! Немного не хватало плотности потока, поэтому цвет был не самый яркий и разнообразный. Бледно–зелёный, но мы радовались и этому. Наше, наше северное сияние!

Пофоткались по всякому. Нас фотографировал гид на свой подготовленный профессиональный фотоаппарат. Я брала на заметку нюансы съёмки, потому что у меня был свой профессиональный аппарат и даже тренога–подставка. И у меня был план. Но это позже.

Сейчас мы любовались, пока сияние не свернулось, выпили чая за удачную охоту и поехали домой.

Фотоаппарат мне нужен был для Териберки. Именно там я ожидала увидеть сочное aurora borealis.

Оказывается, есть целые программы для охоты за северным сиянием. В Териберке мы закачали программу, и она нам намекнула быть на улице ровно в 21:58.

Если честно, я не верила в такую точность. Но мы пришли, и чётко в это время началось.

Да какое большое, разнообразное, красивое. Мерцало, меняло рисунок: то бантики, то перья, летающая лента и похожее на ураган на тонкой ножке.

Когда я немного пришла в себя, я бросилась устанавливать фотоаппарат. А холодина была самая ярая, за минус тридцать. Но что нам отмороженные пальцы, когда над нами такая красота. Без перчаток настроили режим съёмки и нажали “снять”.

Но что–то пошло не так. Мы много раз пытались. То так выставляя настройки, то эдак. Испробовали все приёмы, которые подглядели у гида. Но безрезультатно. Не смогли.

Не расстроились и просто любовались. В памяти головы это осталось.

Замёрзшие, но довольные вернулись домой.

В третий раз северное сияние показалось нам неожиданно. Мы ехали в аэропорт, часть дороги была без освещения, и встречные машины не попадались.

Мы с мужем бросили взгляд за окно и закричали: Смотри! Северное Сияние!

Ну и уже совсем фантастика, увидеть северное сияние на взлёте, когда выключают внутреннее освещение.

И это было оно. Провожало нас, а может звало в гости ещё. А мы и не возражаем.

Глава 7. О последствиях заботы

Только когда младшему стукнуло четыре года, мы поняли – пришло время для отдыха вдвоём.

Вернее, я поняла. А муж сомневался.

Поэтому умная я решила выбрать идеальное для мужа место. Муж любит европейскую архитектуру, а ещё больше пиво. Мы даже кухню в то время оформили в стиле пивницы, а на стене висела картина с чешского пивзавода.

Итак, Чехия с проживанием в Праге.

Муж не нашёл, что возразить, а я распланировала всё так, что день рождения мужа мы должны были провести как раз на экскурсии по тому самому пивзаводу с картины.

Кто поспорит, что я идеальная жена?

Оставалась такая мелочь, как виза. Ближайший к нам визовый центр находился в Ростове–на–Дону. Ещё лучше. Там живёт одна прекрасная девушка, которую я была бы рада видеть. А на автобусе туда–обратно можно метнуться за день и две ночи.

Дни проходили в томительном ожидании поездки большой и малой.