Райгородские этюды. Владимир Геннадьевич Быстров. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Владимир Геннадьевич Быстров
Издательство: Автор
Жанр произведения: Хобби, Ремесла
Год издания: 2010
isbn:
маленького (по местным меркам) карася. После этого начинаются частые сходы – из пяти поклёвок только одна верная. Затем я вытаскиваю ещё одного карася, но он срывается в камышах и лежит на водной траве. Пытаюсь его схватить, но он выскальзывает прямо из рук и прячется в водорослях. Однако минут через двадцать я снова его замечаю, хватаю руками, но карась снова выскальзывает. Я бросил эту затею и пошёл домой. Ведь надо ещё и червей накопать для завтрашней рыбалки!

Управившись со всеми делами, мы с папой поехали на пляж искупаться, а потом отправились с удочками на Карасье озеро.

На озеро мы приехали не ранее, как в шесть часов вечера. За время моего отсутствия на Карасьем воды стало ещё меньше, бочка оказалась на берегу. Столкнув её в воду, мы закинули удочки.

Около получаса не было ни одной поклёвки, и тогда я решил попытать счастья на другом конце озера, в камышах, папа же остался на бочке.

На новом месте сначала тоже не клевало, а потом я увидел возле поплавка гроздья поднимающихся вверх пузырьков, вот поплавок зашевелился и пошёл в сторону. Я подсёк, но рыба не засеклась. Больше поклёвок не было, и я решил убавить глубину погружения лески (хоть коту краснопёрок наловлю). Клевать стало чаще, один раз даже сорвался кто-то, похожий на линька, но так больше и не попался.

Я смотал удочку и пошёл к папе узнать, как обстоят дела у него. А у него пять минут назад была единственная поклёвка, да какая: только он чуть-чуть отвлёкся, как глядь – бамбуковая удочка разъединилась, и верхняя её часть стала уплывать, но потом остановилась, поплавок всплыл. Папа второй половиной достал первую и стал её вытаскивать. Кто-то на том конце лески начал упираться (наверное, крупный карась), но вскоре сорвался…

Мы решили, что это не наш день, и поехали домой.

Глава 3. Невезуха.

Проснувшись в четыре часа утра, мы с сестрой отправились на рыбалку к Волге, на гравмассу. Ксеня меня еле-еле разбудила, и мы стали собираться.

Это, наверное, была самая неудачная рыбалка (хуже, чем 13-го). Сперва я пару раз наступил на кота в потёмках, а когда мы уже ехали на рыбалку, удочки несколько раз сваливались с велосипеда, так что приходилось часто

останавливаться. Когда же мы, наконец, добрались до Волги, то обнаружилось, что, во-первых, мы по пути потеряли мою вращающуюся звуковую блесну, а во-вторых, в дороге я вновь растерял половину червей.

Посмотрев в сторону реки, я заметил многочисленные всплески хищной жирующей рыбы. Но блёсен с собой не оказалось, так как я забыл дома коробку с блёснами. Пришлось довольствоваться донными удочками.

Сестра взяла поплавочную удочку, и у неё сразу стали попадаться бычки с мизинец и небольшие серушки.

Как оказалось, мы потеряли не только блесну, но и грузило от донки. Поэтому я взял закидушку и стал готовить её к забросу… Замахнулся, и моя закидушка улетела в воду, причём не вся, как полагается, а только та её часть, где находятся крючки с грузилом.

Я, повозмущавшись о своём невезении, взял другую донку,