И носило меня…. Евгений Бондаренко. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Евгений Бондаренко
Издательство: Издательские решения
Жанр произведения: Книги о Путешествиях
носки, выдали сапоги, и таким образом мы уже были готовы к дальнейшим приключениям. Далее передвигались на лошадях. У них это животное по размеру побольше ишака, но поменьше российского коня. Я, честно говоря, сомневался, что доеду благополучно. Дорога была, даже не дорога, а тропа, скользкая, узкая. Ехали минут сорок. В одном месте тропа шла вниз, потом через ручей и снова вверх. Я уже представлял, как купаюсь в ручье. К счастью, пронесло.

Благополучно прибыв на место, спустились вниз по выбитым в скале ступенькам. Честно говоря, скользко и тяжко.

Но это еще ладно, я просто не мог подумать, что обратно придется тащиться по этой тропе вверх. Но об этом потом. И вот, когда мы спустились на дно ущелья, вот тогда и увидели чудо. Это громадный водопад. Вода падает вниз, наверное, метров с сорока. Обалдеть! Часа полтора любовались этим зрелищем, плескались в чаше. Лучше водопада я пока и не видел. И вот пришло время в обратный путь. Нужно было пешком лезть по тропке в гору, карабкаться по скользким ступенькам – никаких поручней. Благополучно добрались до самой верхней точки водопада, где нас ждали лошади. Группа у нас собралась в основном молодежная, и им было полегче, но вообще, конечно, экстрим.

Конь конечно подо мной шатался, но я его подбадривал криками, поглаживанием, иногда пришпоривал. Напевал на ухо: «Я маленькая лошадка, и мне живется несладко». Так, с песнями, с криками, с шумом и гамом добрались до фермы. Хозяину лошади я заплатил двойную цену за прокат. Коняка попалась маленькая, но крепкая. Здесь уже нас ждал обед с великолепным ромом. Через полчаса посадили на автобус, и в аэропорт и так далее с точностью до наоборот. В отеле помылись, переоделись и успели на ужин. Хотя на него опоздать просто невозможно. Наутро проснулся, сильно болела голень. Давно я по горам не лазил.

Остальные дни прошли на своей территории, но также весело и интересно – все не опишешь.

Сами доминиканцы улыбчивые и дружелюбные. Говорят в основном на английском и испанском языках.

Шарм-эль-Шейх, Египет

Предложили горящую путевку в Египет, вылет на следующий день из Ростова. Меня все устраивало: и цена, и отель четырехзвездочный. Лететь недалеко, и море там отличное. На следующий день я уже топтал землю Египта. Проживал я в отеле «CORAL BEACH ROTANA RESORT MONTAZAH». Поселили в большом просторном номере на втором этаже. Все чистенько. Убирали в номере ежедневно.

Отель был наполовину пуст и раскинулся на большой территории. Вечерами в главном корпусе ежедневно развлекали и детей, и взрослых. Проходили разные конкурсы и так далее. Было весело смотреть и участвовать в них. Бар – рядом в углу. Подобралась веселая спитая компания итальянцев. После одиннадцати желающие перемещались на второй этаж на дискотеку, но я туда уже не шел.

Морское побережье достойно всяческих похвал. Вокруг кораллового рифа плавало множество рыб, так что я с удовольствием пофотографировал под водой.