Сказка в пустыне. Дубай. Впечатления туриста. Ирина Денисова. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Ирина Денисова
Издательство: Автор
Жанр произведения:
Год издания: 2024
isbn:
как попасть на море?

Он показал нам дорогу, местные жители все же очень приветливые, с удовольствием покажут и расскажут, чем бы ни были они в этот момент заняты.

Но мы начали уже ходить кругами. Везде одинаковые небоскребы, одинаковые клумбы и одинаковые цветы. Морем вроде бы пахнет, и оно где-то рядом, но нас не покидало ощущение, что мы неуклонно от него удаляемся.

Сильно устали и присели отдохнуть рядом с разносчиками пиццы. Они обычно кучкуются стайками с коробками одинакового цвета на мопедах или мотоциклах. Отстали жители Дубая немного в развитии – в Китае пиццу уже на геликоптерах развозят, а доставляют маленькими электронными НЛО. Китайцы впереди планеты всей, а вовсе не дубайцы.

Потом смотрим – лифт стоит посреди улицы, из него периодически выходят люди. Мы очень удивились, но от Эмиратов всего можно ожидать, хоть это и не Китай.

Только в самый последний день нашего путешествия мы пришли к этому лифту и вспомнили, что мы здесь уже были. Это лифт, на котором можно подняться на станцию метро к поездам. Стоит прямо посреди улицы.

А в этот раз мы еще попали на строительную площадку и четко осознали, что море сегодня мы вряд ли увидим. Решили идти домой пешком, потому что еще не знали, как пользоваться метро и как там покупать билеты.

Итого, мы в этот самый первый день прошли шестнадцать километров, пришли в номер уставшие, но довольные. Снова посмотрели с балкона на кусочек моря, вернее, Персидского залива Индийского океана, и порадовались, что живем в такой приятной близости от океанских волн.

Вечером мы нашли на стойке отеля расписание автобусов и записались в поездку на общественный пляж Джумейра. На него возят туристов утром, а на второй пляж – вечером. Утренние рейсы заполнены, но кто-то из туристов ездит и вечером.

Конечно же, у каждого свои привычки, как говорил герой фильма «В джазе только девочки», но по моим наблюдениям вряд ли можно получить удовольствие от купания или загара, когда солнце уходит в закат.

На следующее утро прежде всего мы встретились с нашим гидом Шамилем, представителем компании Fun Sun, который предложил нам всякие разные экскурсии. Мои девочки записались в экскурсию по Абу-Даби, посмотреть дворец шейха и кусочек Лувра, а я решила посвятить себя морю и солнцу.

Бесплатной обзорной экскурсии по городу у конторы Fun Sun почему-то нет, но взамен нам предложили бесплатную экскурсию в торговый центр, в магазин золотых и серебряных изделий, и в магазин кожаных и меховых изделий. Неплохо для начала, чтобы познакомиться с городом из окна машины. Такие экскурсии я люблю.

Потом мы нашли столовую, и прежде чем войти, записались у служащей, продиктовав цифры нашего номера на английском. Поскольку в отеле оказалось много русскоязычных туристов, служащая в последующие дни нашла выход из положения, чтобы понимать русских постояльцев. Она спрашивала номер и просила понажимать циферки на калькуляторе. Прекрасный выход из сложного положения. Не все же туристы