Дневник путешествующей домохозяйки. Ирина Романова. Читать онлайн. Newlib. NEWLIB.NET

Автор: Ирина Романова
Издательство: Eksmo Digital
Жанр произведения: Современная русская литература
isbn:
скому морю и лазили по островам.

В Нью-Йорке мы не делали ничего особенно-туристического – гуляли и проводили время с семьей. Загуляли мы на следующий же день после прилета – в горы на хайкинг с друзьями пошли. Хайкингом американцы называют обыкновенный пеший поход по желательно пересеченной местности. По равнинной тоже можно ходить, но это совершенно неинтересно. Мы пробуем периодически это делать у нас в Голландии, но там все дорожки под велосипеды заточены. Куда ни придешь, постоянно эти велосипедисты под ногами путаются! Так что, никакого удовольствия от такого хайкинга не получаешь.

Потом поболтались по Нью-Йорку, пообщались с семьей… В Нью-Йорке живут почти все родственники мужа: родители, брат с сестрой, двоюродный брат… Всех повидали, сели на корабль, и счастье началось! Сначала – бесподобные Манхэттен и закат! Потом – Новый Год в Саргассовом море! День на приход в себя, и – добро пожаловать в Пуэрто-Рико! Хорошо, что начали с него, потому что дальше было еще лучше!

А дальше было… Сент-Томас, Американские Вирджинские острова. Быстренько объехали его на машине и посмотрели на пляж, входящий в десятку самых красивых пляжей планеты. Любовались мы им со смотровой площадки, опять же входящей в десятку самых красивых смотровых площадок планеты.

Потом – Сент-Мартин и знаменитый пляж Махо, где самолеты летят низко-низко, буквально садясь тебе на голову! Дальше – Тортола, моя любовь, жившая без меня так долго! В заключение – пара дней сладкого безделья на борту круизного лайнера, и – домой через холодный, заваленный грязным снегом Нью-Йорк.

По привычке в отпуске я вела дневник. Я почти всегда это делаю, особенно, когда мы отдыхаем всей семьей. Ну, как всей? Дети побыли с нами вместе пару дней, а потом младший зашел на минуточку в какой-то клуб для подростков, собрал вокруг себя армию поклонниц, и все, больше мы его не видели. Но на острова он с нами все-таки высаживался.

Старший на второй день нашел себе подругу, и мы его тоже больше не видели. Когда мы просыпались и шли на завтрак, он и она скромно просачивались мимо нас в детский бункер и со словами: «Мы – поспать», запирались, пропадая там до вечера. Бункером я называю вторую спальню нашей каюты, потому что в ней окон не было.

То, что в круизе мы внезапно оказались без детей, было совсем не грустно. Вроде бы их нет, но в то же время они где-то рядом. В общем, если мы и сомневались перед поездкой в прелести круиза, то после него мы поняли, что круиз – это классно! Это не только возможность посмотреть мир, но и отдохнуть как следует. А еще – танцевать, любить и встречаться с новыми людьми! Коротенько – все, приступаю к подробностям.

Дорожный день – неинтересный

Роттердам – Дюссельдорф – Лондон – Нью-Йорк. Вот таким замысловатым образом мы добирались до Америки. Почему так получилось – долгая история. Если совсем коротко, то мы собирались все вместе приехать к папе мужа на юбилей еще в июле. По независящим от нас обстоятельствам мы тогда так и не собрались, а купленные уже билеты поменяли на конец декабря – самое горячее время! В общем, были только такие, окольными путями.

Зимой в Нью-Йорке заняться особо нечего, и мы стали думать, куда бы оттуда махнуть, где тепло. Круиз по Карибам показался самым подходящим вариантом, лучше не думать, во сколько это изменение планов нам обошлось.

Итак, сначала мы поехали на машине в Дюссельдорф. Оставили ее на стоянке в аэропорту, чемоданы сдали в багаж, есть хочется. До полета еще целых два часа, кафе и ресторанов здесь, казалось бы, много, так в чем проблема? А ни в чем, кроме того, что Англия – это уже не шенген. Чтобы попасть в зону, откуда отправляются самолеты на Лондон, границу перейти нужно. Перешли. И оказались в малюсеньком зальчике с единственным кафе! Идти обратно через паспортный контроль только для того, чтобы пообедать, нам показалось легкомысленным, и мы остались где были. Из еды там можно получить только сэндвичи с копченой колбасой и разогретую в микроволновке пиццу. Взяли, конечно, не сидеть же голодными. Запили все кока-колой и интенсивно икали потом до самого Лондона. И ни одного магазина duty free, чтобы убить время! И самолет еще на сорок минут опаздывает… Все, идем, наконец, на посадку, взлетаем!

Времени в Лондоне у нас не было ни минуточки! По расписанию между самолетами был час пять минут, мы и так волновались, успеем ли. А сейчас из-за этого опоздания осталось всего двадцать пять минут! За это время надо как-то найти в огромном аэропорту Хитроу наши терминал и ворота.

Слава богу, у трапа нас ждали. Собрали человек семь пассажиров, что летели дальше в Нью-Йорк, и понеслись бодрой рысью, передавая нас, как эстафетную палочку, другим работникам, когда сами бежать уставали. Где-то на одном из этапов передачи сопровождающие потеряли наши билеты. Но сказали, что плевать, новые распечатают. Не тут-то было, на этом-то пункте мы и застряли. Произошел сбой, не было нас в системе! Встрепанная девушка ищет наши имена в компьютере, кто-то издалека орет, что пора убирать трап, мужик сзади орет, что ему все равно, если он опоздает, но, если он немедленно не выкурит сигарету, то он кого-нибудь убьет за время полета… Цирк, да и только. Все – в стрессе, а у девушки, которая наши билеты ищет, ободочек на голове надет с оленьими